При обучении в мотошколе, важным аспектом является материально-техническая база школы…
На каждом уроке все ученики отрабатывают торможение и виды торможения. Зачастую когда ученик выполняет торможение, инструктор оценивает качество остановки по многим факторам (это плавность, время торможения, работа с каждым тормозом отдельно итд)
Мы же задались целью, добавить еще пару критериев в этом торможении и совместно с fibis moto servise немного тюнинговали наши учебные мотоциклы!
Вы спросите в чем была цель и покажем вам фото проделанных работ 🙂
На всех мотоциклах при нажатии на тормоз, будь-то передний или задний должен включаться стоп-сигнал, но при этом инструктор не может на расстоянии четко видеть как именно тормозил ученик (передним, задним, обоими одновременно или рывками), поэтому мы сделали дополнительный стоп-сигнал на наши мотоциклы и теперь уровень торможения и отработки значительно улучшился 🙂
Вот так все выглядит выключенным
При использовании заднего тормоза светится белый стоп-сигнал
А вот при использовании переднего тормоза загорается штатный стоп
И вот работа двух тормозов одновременно:
На очереди еще концевик сцепления, чтоб инструктор даже со спины видел и мог подсказать когда ученик не вовремя выжимает сцепление 🙂
Кстати, сделали еще такие вот большие таблички на мотоциклы с буквами “У” сзади, впереди и сбоку чтобы при выездах в город другим участникам движения было видно и понятно что едет начинающий водитель
Учитесь у лучших, развивайтесь вместе и ездите безопасно!